Мамы-Вайшнави

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Мамы-Вайшнави » Домашнее хозяйство и как все успевать » Какой кухонный комбайн выбрать?

Какой кухонный комбайн выбрать?

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Хочу посоветоваться с пользователями форума на счет выбора кухонного комбайна. Дело в том, что я в них совершенно не разбираюсь, поэтому не знаю какую модель лучше всего стоило бы покупать на сегодняшний день. Что можете посоветовать?

0

2

Масенька написал(а):

Хочу посоветоваться с пользователями форума на счет выбора кухонного комбайна. Дело в том, что я в них совершенно не разбираюсь, поэтому не знаю какую модель лучше всего стоило бы покупать на сегодняшний день. Что можете посоветовать?

Ну для начала как минимум нужно указывать примерные ценовые рамки в которых вам было бы приемлемо выбирать тот или же иной вариант кухонного комбайна, так как расценки на них в магазинах самые разные.

0

3

Чигринский написал(а):

Ну для начала как минимум нужно указывать примерные ценовые рамки в которых вам было бы приемлемо выбирать тот или же иной вариант кухонного комбайна, так как расценки на них в магазинах самые разные.

Да хотелось бы конечно не из самых дорогих вариантов выбирать, к сожалению, ибо финансовые возможности сейчас не позволяют смотреть в сторону самых топовых комбайнов.

0

4

Масенька написал(а):

Да хотелось бы конечно не из самых дорогих вариантов выбирать, к сожалению, ибо финансовые возможности сейчас не позволяют смотреть в сторону самых топовых комбайнов.

А что в вашем понимании недорогие варианты? Просто для одних это 10 тысяч, для вторых 20 - у каждого свои финансовые возможности и понимание дорогого/дешевого на самом-то деле. Ну и опять же, тут еще важно подобрать кухонный комбайн по актуальным лично для вас критериям и характеристикам.