Мамы-Вайшнави

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Мамы-Вайшнави » Семейные отношения » Конструктор на подарок племяннику

Конструктор на подарок племяннику

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Я вот в данный момент выбираю конструктор на подарок своему племяннику, но в них совершенно не разбираюсь. Поэтому решил с вами посоветовать: какой вариант лично вы могли бы рекомендовать купить в качестве подарка?

0

2

Чигринский написал(а):

Я вот в данный момент выбираю конструктор на подарок своему племяннику, но в них совершенно не разбираюсь. Поэтому решил с вами посоветовать: какой вариант лично вы могли бы рекомендовать купить в качестве подарка?

Да тут разбираться особо и не нужно, просто подберите под него подходящий набор. Вот чем ребенок увлекается - такой конструктор и покупайте, тогда точно не прогадаете и сможете угодить.

0

3

Масенька написал(а):

Да тут разбираться особо и не нужно, просто подберите под него подходящий набор. Вот чем ребенок увлекается - такой конструктор и покупайте, тогда точно не прогадаете и сможете угодить.

Да в том-то и дело, что тут бы еще понять какой набор был бы ему максимально интересен и смог его увлечь. Тут уж большая загадка для меня, поэтому и обращаюсь за советом на форум.

0

4

Чигринский написал(а):

Да в том-то и дело, что тут бы еще понять какой набор был бы ему максимально интересен и смог его увлечь. Тут уж большая загадка для меня, поэтому и обращаюсь за советом на форум.

Ну тут уж необходимо наверняка подстраиваться под интересы ребенка, дабы угодить ему любыми игрушками, не только уж конструкторами какими-либо. Так что сложно так вот сходу посоветовать что-либо вслепую. Могу по крайней мере порекомендовать посмотреть большой и разнообразный ассортимент конструкторов Лего https://www.foxtrot.com.ua/ru/shop/kons … njago.html Думаю там под каждого найдется парочку интересных вариантов, может быть и вам лично что-нибудь сможет приглянуться.