У нас сломался котел газовый двухконтурный надо менять газогорелочное оборудование. Кто подскажет какое именно покупать для котла Бош?
В этом совсем не разбираюсь. Сосед сказал купить и он поставит это оборудование он газовщик, сказал в магазинах есть, но в каких?
Ремонт газового котла
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться130.07.21 14:56:59
Поделиться230.07.21 15:14:36
Вызывайте мастера, если котел сломался. А если на гарантии он у вас так его еще и бесплатно отремонтируют. Насколько мне известно ремонт котлов удовольствие не из дешевых. А без котла в холоде будете сидеть, так, что ремонтируйте обязательно.
Поделиться330.07.21 16:58:34
Да сосед думаю справится он себе дома котел ремонтировал и работает нормально. Вот где запчасти купить это да вопрос.
Поделиться430.07.21 17:08:38
Вот я в этих тонкостях совсем не разбираюсь. У нас когда отопительный газовый котел сломался, то мастер написал какое именно устройство приобрести. И я в интернет-магазине Розетка нашла нужное газогорелочное устройство для котла той модели, что у нас висит в доме.
И вам рекомендую в этот магазин обратиться, думаю, что подберете запчасть и для своего контурного котла. Я часть в Розетку обращаюсь, если что-то надо купить или найти нужную запчасть. Магазин универсальный и есть все что нужно для дома. Плюс цены всегда радуют, что в наше время не последнее дело.
Поделиться511.10.21 21:57:45
Насколько мне известно ремонт котлов удовольствие не из дешевых. А без котла в холоде будете сидеть, так, что ремонтируйте обязательно.
Поделиться612.10.21 20:16:43
Я вообще считаю, что в первую очередь нужно думать о технике безопасности и при выполнении любых работ использовать необходимые защитные меры. Как минимум нужно иметь качественные перчатки и очки строительные https://stroyploshadka.ua/ochki-zaschitnye/. Потому что работая с такими вещами всегда может появиться опасная ситуация и нужно быть готовым к этому.
Поделиться727.10.21 13:51:56